http://www.vipgroup.net

 

 

На главную

О компании

Дистрибьюторам

Продукция

Новости

Обратная связь

Network Marketing

Network marketing

 

Это совершенно новый вид маркетинга по сравнению с существующей экономической практикой. Сетевой маркетинг основан на прямых продажах и представляет собой их самый современных вариант.
          В сегодняшних экономических условиях организация, эффективно работающая по принципу сетевого маркетинга, как правило, процветает. Сетевой маркетинг вызвал настоящий бум во многих странах. Этот экономический механизм продолжает совершенствоваться. На деле формула Сетевого маркетинга очень проста: речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Человеческие отношения - это главная движущая сила системы. Когда дистрибьютор (торговый агент) представляет свою продукцию, он основывается на своем опыте по ее использованию.
          Производитель через своего дистрибьютора выходи на потребителя и предлагает ему свою продукцию напрямую. Таким образом, идея индивидуального подхода к нуждам и потребностям потребителя реализуется на практике. Это не просто удобно, но и практически необходимо в нашем обществе, где время стало одним из наиболее ценных и редких благ.
        
      

Сетевой маркетинг - это современная система, при использовании которой делается упор на качественное обслуживание потребителя и хорошие с ним отношения. Исторически эта система восходит к экономической практике до индустриального общества, когда производитель и потребитель обходились без посредников и отношения между ними были более личными. Появление мануфактурного производства и развитие системы распределения привели к стандартизации приемов продажи.
          В 40-х годах в Калифорнии (США) зародилось понятие "Сетевой Маркетинг". Двумя основными причинами для этого стали: необходимость установить прямые контакты с потребителями, что имеет свои положительные стороны, и усовершенствовать отношения производитель-дистрибьютор, чтобы максимально использовать предпринимательские навыки торговых агентов. в самом деле, дистрибьюторы связаны с компанией тесными партнерскими отношениями, исключающими какую-либо зависимость; их вознаграждение зависит от умения продавать продукцию, а также найти и подготовить серьезных сотрудников, которые последуют их примеру.

Каждый клиент может стать дистрибьютором и спонсором, заработок зависит не только от продажи продуктов, но и от количества клиентов у Ваших дистрибьюторов. Система вознаграждения крайне выгодна для всех участников. Дистрибьюторы получают вознаграждение, которое находится в прямой зависимости от объема продаж; а спонсоры имеют право на проценты в качестве награды за умение набрать команду сотрудников и управлять ее.
          В отличие от предприятий, осуществляющих только прямые продажи, в компании сетевого маркетинга дистрибьюторы создают группу и получают вознаграждение не только за свои собственные продажи, но и за продажи группы в целом. То есть сетевой маркетинг стимулирует индивидуальное предпринимательство, инициативу и профессионализм. Представим себе предприятие, которое часть своих расходов и затрат на рекламу направляет на премии всем тем, кто помогает ему распространять продукцию на рынке.

Практически больше половины оборота в денежном выражении вернется к дистрибьюторам. Это основной принцип системы сетевого маркетинга. Кроме того, знакомя клиентов с продуктом, мы можем найти среди них таких, кого заинтересует подобная деятельность. Становясь их спонсорами и обучая их приемам организации собственной сети распространения, мы помогаем им увеличить свои доходы.

Сокращение количеств звеньев в цепи распространения позволяет снизить затраты на организацию торговли; при этом в интересах потребителя сохраняют конкурентоспособные цены и высокое качество продукции, а дистрибьютору предоставляется возможность хорошо заработать.
          Благодаря своим особенностям Сетевой маркетинг стремительно развивается в течение последних 10 лет, и не только в США, но и в Европе.
          Эта система позволяет любому человеку вести независимую деятельность, каким бы ни были его социальное положение, образование, опыт, пол и возраст. Точную цифру годового оборота привести трудно, но специалисты оценивают его приблизительно в 70 миллиардов американских долларов за 1996 год.
          Каждый дистрибьютор действует в соответствии со своими возможностями и желаниями. Сначала он волен уделить новой деятельности лишь небольшую часть времени, а затем он может постепенно ее расширить, опираясь на достигнутые результаты. Дистрибьютор, кроме того, что он сам распространяет продукцию, может привлечь к своей деятельности других людей, которые получат те же возможности.
          Эта часть работы, которая называется спонсорством, позволяет дистрибьютору увеличить свой заработок, потому что Компания признает за ним право на проценты от общей суммы продаж, осуществленных членами его группы. А если, кроме того, дистрибьюторы его группы сами станут спонсорами, то увеличится не только их доход, но и доход лидера.
        Сегодня Сетевой маркетинг считается одной из самых новаторских форм распределения. С начала 60-х годов сотни компаний в самых различных областях освоили эту систему, так как она дает возможность расширить коммерческую деятельность, обходясь без ряда типичных для традиционной торговли обязательных этапов, что выгодно и дистрибьюторам, и потребителям. В системе Сетевого маркетинга исключается участие многочисленных посредников, а также некоторые привычные коммерческие приемы. В Сетевом маркетинге можно обойтись без оптовых и розничных торговцев, заменив их дистрибьюторами, которые находятся в непосредственном контакте с клиентами. Этот принцип организации позволяет избежать некоторых традиционных издержек, о таких как расходы на рекламу и стимулирование сбыта. Система устроена не по классическому принципу управления, а состоит из независимых дистрибьюторов, заинтересованных в создании собственных групп, причем их члены также являются независимыми: вознаграждение дистрибьюторы получают в зависимости от объема продаж, осуществленных всей группой.
          Сетевой маркетинг развивается по всему миру. Возможность обрести независимость и экономическую стабильность привлекает людей все больше и больше.

          Независимая деятельность стала мощным экономическим рычагом в современном мире. Люди, создавшие своеобразные микро предприятия, говорят, что такой вид деятельности дает им ряд преимуществ, таких как реальная материальная защищенность, возможность планирования своего времени, более высокий уровень жизни.

вверхÝ

Администратор и составитель сайда: Сабодаш Виталий mailto:vit-bmk2003@mail.ru



Используются технологии uCoz